Как правило, транспаранты — перетяжки используют для рекламных кампаний, которые направлены на привлечение клиентов. У перетяжек по эффективности равных в наружной рекламе нет.
Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама на транспарантах — перетяжках
Реклама на транспарантах — перетяжках
Перетяжки, транспоранты, арки
Что выбрать: магистральный щит или транспарант — перетяжку?
Вообще, проводить сравнение транспарант-перетяжки и рекламного магистрального щита не очень корректно. Так как, формат носителей разный, предназначение их соответственно тоже разное. Основное предназначение рекламного щита 3х6 м – обеспечение узнаваемости торговой марки, то есть укрепление имиджа компании, для перетяжки – это в первую очередь, информирование о существующей рекламной акции. Отсюда следует, что и эффект у этих рекламных носителей различный.
Сообщение рекламного щита 3х6 м, является имиджевым : «Существует такая-то организация. Мы лучше остальных», в добавок к этому визуализация образов, которая закрепляет эффект.
Сообщение транспаранта — перетяжки, является информационным : «Приходи-покупай!» При этом имеется лишь миним какой-либо атрибутики.
Из этого вытекает и разница в воздействии. Рекламный щит воздействует больше подсознательно: «эта организация хорошая – запомни». Транспарант — перетяжка воздействует сознательно «там выгодно – покупай!»