Рекламное агентство Аквариум
Акцииспецпредложения
Только до конца
НОЯБРЯ!

При заказе 3-х штендеров Тип А - дизайн БЕСПЛАТНО и замок в ПОДАРОК!

Сувениры
Валенки с логотипом
Популярное
Флаги корпоративные


 
Реклама в магазинах Магнит
 
Реклама на подголовниках
Реклама на подголовниках
Новости

Реклама на платных автодорогах


РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее...


РА «Аквариум» — рекламное агентство полного цикла! ОФИС в ЦЕНТРЕ города!

Индивидуальные рекламные решения!

Реклама в супермаркетах, гипермаркетах и магазинах "Магнит"

 Среди наших услуг:

Наружная реклама Ставки на спорт — как понимать коэффициенты в букмекерской конторе

Одна из фишек Pin Up — собственная букмекерская контора. Широкие коэффициенты, огромный выбор спортивных событий, стабильные выплаты. Неудивительно, что Пин Ап манит и новичков, и опытных любителей азарта. В этой статье мы расскажем о том, что такое коэффициенты и как их правильно читать. Ведь, как оказалось, не каждый игрок это знает и понимает.

Что такое коэффициенты?

Коэффициенты — числа, которые отражают вероятность того, что определенное событие произойдет или не произойдет. Коэффициенты обычно представлены в десятичной форме и могут быть как больше, так и меньше 1.0. Чем выше коэффициент, тем меньше вероятность того, что событие произойдет. Чтобы выиграть ставку, необходимо правильно определить вероятность события и выбрать ставку с высоким коэффициентом. Например, если коэффициент в БК Pin Up на победу команды равен 2.00, это означает, что если вы поставите 100 долларов на победу команды, вы выиграете 200 долларов. Если коэффициент на победу команды равен 1.50, то если вы поставите 100 долларов, вы выиграете 150 долларов. Если коэффициент на победу команды равен 3.00, это означает, что вы можете выиграть 300 долларов при ставке в 100 долларов.

Как читать коэффициенты

Коэффициенты в PinUp могут быть как фиксированными, так и изменяемыми. Фиксированные коэффициенты означают, что коэффициенты не меняются независимо от количества ставок, сделанных на определенное событие. Изменяемые коэффициенты, с другой стороны, могут изменяться в зависимости от количества ставок, сделанных на определенное событие. Если многие люди делают ставку на одну команду, коэффициент на ее победу может уменьшиться. С другой стороны, если мало людей делают ставку на эту команду, коэффициент может увеличиться.

Где самые высокие коэффициенты?

Чем меньше шанс на победу команды, тем выше коэффициенты. Также высокие коэффициенты ждут игроков в Live-ставках, т.к. считается, что это направление для профессиональных ставочников. Делая ставку в Пин Ап, вам нужно ориентироваться не на сами коэффициенты, а на шанс того, что ваша ставка сыграет. Какой смысл делать ставку на кэф 9.0, если вы проиграете. Специально для новичков Пин Ап выдает бонусы — вы сможете ставить больше, а тратить при этом меньше. Обязательно рекомендуем активировать их перед тем, как поставить свою первую ставку.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Реклама на билбордах (щиты 3х6) Реклама на билбордах стала неотъемлемой частью архитектуры любого города. Рекламируется всё: товары, услуги, бренды, магазины, социальные программы и пр. Билборд – это отдельно стоящая конструкция, предназначение которой – размещение рекламы. Один из самых распространенных форматов рекламного щита – 3х6 метров. Обычно, реклама на билбордах размещается вдоль дорог и магистралей массового пользования. При средней скорости автомобиля в 40-60 км/ч, у водителя или пассажира есть 10-15 секунд, чтобы увидеть и понять рекламу, размещенную на билборде. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Реклама на сити-форматах Реклама на сити-форматах (пилонах) и сити-бордах. Сити-формат – функциональная уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8 м. Сити-формат является одним из наиболее эффективных рекламных форматов, рассчитанных на пешеходов или тех, кто часто пользуется наземным общественным транспортом. На пешеходных зонах, частях города с высокой плотностью застройки, исторических территориях города, а также в любых других его частях, в которых размещение более крупных видов наружной рекламы невозможно, больше всего подойдёт пиллар или сити-формат. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Суперсайты, супербилборды Реклама на суперсайтах Суперсайт – крупноформатная рекламная конструкции на высокой опоре, оснащенная внешней подсветкой. Размер рекламного поля: 12х3, 12х4 и 15х5 м Суперсайты устанавливаются по обочинам оживленных автомобильных трасс и магистралей с интенсивным движением, на проспектах, шоссе, перекрестках и улицах городов с населением более 100 тысяч человек, в районах с активным пассажиропотоком и местах постоянного скопления автомобильного транспорта (рядом с крупными моллами, большими автостоянками, транспортными остановками).  Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Перетяжки, транспоранты, растяжки, арки Реклама на перетяжках Размещение рекламы на перетяжках, наиболее эффективно для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. Перетяжка — однин из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. Перетяжки отличает выгодное расположение по сравнению с другими носителями, они находятся в поле зрения прямой видимости всех водителей. Помимо размещения стандартного рекламного поля (1,1 х 15 м) возможно применение дополнительных элементов.  Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Реклама на указателях Реклама на указателях  Уже невозможно представить город, где бы ни были размещены указатели, реклама на которых размещена на всех улицах больших и маленьких городов. Адресные указатели, позволяющие быстро ориентироваться в городе стали совмещать с рекламной информацией, что имеет положительный отклик у аудитории.  Размещение информации и рекламы на дорожных указателях – самый простой и надежный способ проинформировать клиентов о Вашем месторасположении. Информационные указатели считаются самыми читаемыми источниками информации, являясь ориентиром, они привлекают внимание миллионов людей. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Реклама на дорожных знаках-указателях Реклама на дорожных знаках Дорожные указатели, знаки называют еще как Информационные знаки индивидуального проектирования (ИЗИП). Они предназначены для помощи водителям во время движения. Дорожные указатели подсказывают направление и расстояние до того или иного объекта. Рекламу на дорожных знаках, указателях размещаются как крупные компании с известными именами, так и более мелкий бизнес. Размещение рекламы на дорожных знаках, указателях Вашей компании положительно скажется на узнаваемости Вашего бренда. С помощью рекламы на указателях клиенты смогут легко и безошибочно добраться к Вам с первого раза.  Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Реклама на транспорте Реклама на транспорте — размещение рекламы на  автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси, вагонах метро, электричек и поездов, такси. Широкий охват, динамичность, невысокая стоимость, богатые возможности визуальных эффектов – основные преимущества, которые дает реклама на транспорте. Реклама на транспорте — важный вид рекламы, позволяющий сделать бренд узнаваемым с первого раза, что гарантированно обеспечит Вам стабильный имидж и новых клиентов. Она подходит как для масштабных рекламных акций, так и для кампаний, нацеленных на аудиторию определенного района. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Реклама на видеоэкранах Реклама на светодиодных экранах – самый современный из всех существующих видов наружной рекламы. Стоимость рекламного времени на светодиодных экранах намного дешевле, чем реклама на телевидении, в то время как уровень воздействия на потенциальных потребителей, тем выше, чем больше количество задействованных для конкретной рекламы экранов, что позволяет приблизить уровень воздействия рекламы к телевизионному воздействию. При этом реклама на светодиодных экранах не раздражает излишней навязчивостью, как телевизионная, а оказывает обратный положительный эффект. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Реклама на подъездах Реклама на подъездах Высокая эффективность рекламы на подъездах на домах  обеспечивается широким и полным охватом территории. Реклама показывается жителям всего района, всех жилых домов. Реклама на подъездах и домах обеспечивает гарантированные контакты — 95% целевой аудитории, ни с чем несравнимое количество повторов и «работает» гарантировано в течении всего оплаченного срока. Яркий полноцветный стенд рекламы на доме привлекает к себе внимание. Она проникает на личную территорию человека, в его дом и непосредственно влияет на решающий этап – покупку. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Реклама на стендах в лифтах Реклама в лифтах Реклама в лифтах жилых домов намного эффективнее других видов рекламных сообщений. Кроме того, она более адресная. Особенно если вы тщательно выбираете район. Размещение рекламы в лифтах отличается адресностью. Вы напрямую обращаетесь к своей целевой аудитории. Ваше рекламное сообщение находится на уровне глаз в комфортной для ваших клиентов обстановке. Такая эффективная реклама не напрягает, а ненавязчиво рассказывает о тех преимуществах, что получает клиент, выбрав ваш салон красоты, магазин или фитнес-клуб. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Реклама внутри подъездов Реклама внутри подъездов Реклама в подъездах жилых домов на стендах установленных возле лифтов или почтовых ящиков, в удобном для просмотра месте. Реклама в подъездах на стендах размещена вместе с полезной справочной информацией. Сочетание полезной информации и яркой красочной рекламы на стендах у подъезда, удобное расположение, обеспечивают внимание жильцов к Вашей рекламе. Точечное попадание в нужную вам географическую зону. Реклама в подъездах жилых домов проникает на территорию человека, в его дом. Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
 Реклама на остановках на стендах Реклама на остановках Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! Подробнее…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

  • Даём гарантии на весь срок размещения;
  • Оказываем сервисное обслуживание;
  • Предлагаем обширную географию размещения;
  • Укладываемся в сжатые сроки;
  • Работаем по договору;
  • Нацелены на плодотворное длительное
    сотрудничество.

  • Оперативное изготовление и размещениерекламы на любых носителях;
  • Опытные креативные специалисты,способные решить любую задачу;
  • Доступная стоимость рекламы,комплексный подход к проведению кампании;
  • Индивидуальное решение каждой задачи,поставленной клиентом;
  • В числе постоянных клиентовболее 100 крупных успешных компаний.