Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Шелфбаннеры, стопперы, топперы, разделители секций, подвесные мобайлы, ай-стопперы
Изготовление шелфбаннеров, стопперов, ай-стопперов, топперов из ПВХ, разделителей секций, подвесных мобайлов в Москве, Королее, Мытищах, Щелково, Ивантеевке, Фрязино
Подвесные мобайлы из ПВХ
Любой контур. Комплектация крепежом.
Мобайлы — это подвесные рекламно информационные плакаты, обычно закрепляемые под потолком с помощью специальных креплений. Мобайлы делятся на плоские, составные и объемные.
Плоский мобайл — это двусторонний плакат, крепящийся к потолку. Он может быть как обычным (прямоугольным, квадратным) так и фигурным. Может изготавливаться на баннере или жёстких материалах: пластике, композите и пр.
Составной мобайл — выполняется из двух-трех плоских панелей, соединенных между собой. При этом к потолку крепится один из них, а остальные подвешиваются на него. Получается подвижная конструкция независимо вращающихся элементов.
Объемный мобайл — это, как правило, многогранная конструкция из плоских сторон, составляющая простую геометрическую фигуру при виде снизу (треугольник, квадрат)
Трехмерный муляж — какого-либо продукта или его упаковки. Он может быть выполнен различными способами, в результате чего возникают как подвижные, так и статичные модели.
Разнообразие рекламных идей и объемность пространства сделали подвесные мобайлы постоянными спутниками многих рекламных акций в супермаркетах и торгово-развлекательных центрах. Они крепятся к потолку с помощью пружины или лески. Так как конструкции легкая, она способна вращаться в воздухе, дополнительно привлекая к себе внимание Подвесные мобайлы могут являться частью имиджевой рекламы в магазине или торговым центром, или же стать путеводителем, который поможет купить нужный товар.
В зависимости от формы конструкции существует три вида мобайлов: объемные, составные и плоские. У нас вы сможете заказать данные конструкции любого типа с учетом индивидуальных пожеланий и потребностей вашего бизнеса.
При изготовлении мобайлов используются различные материалы: пластик, картон, пенокартон, ПВХ, виниловая пленка. Наиболее привлекательные мобайлы получаются при применении прямой УФ печати на пластике или ПВХ листах. В этом случае изображение получается очень высокого качества, а применяемая нами технология плоттерной резки позволяет изготовить мобайл любой формы по желанию заказчика.
Мобайлы из картона отличаются приятной ценой для заказчика и легкостью крепления и транспортировки. Качество печати на картоне при этом ничуть не уступает печати на ПВХ.
Если покупатель впервые окажется в крупном магазине, то ему на помощь приходят как раз мобайлы, которые cориентируют его среди разнообразной продукции. Также, мобайлы указывают путь к интересующему товару. На сегодняшний день, картонные мобайлы отлично выполняют рекламные функции. Мобайлы укажут путь к интересующему товару или к целому классу товаров и выделят ваш товар среди прочих.
РА «Аквариум» готово изготовить мобайлы любой формы. Мы производим печать мобайлов из любого материала по вашему желанию. Конечная стоимость изделия рассчитывается нашими менеджерами индивидуально в каждом случае, так как зависит от материала (например, типа и толщины пластика, картона), размера и тиража изготавливаемой продукции.
Разделители секций
Брендированный разделитель секций применяется для выделения определенной группы товаров в холодильном оборудовании и полочном пространстве, привлекая внимание потребителя. Изготавливается из пластика. Возможна контурная резка любой сложности, перфорация.
Шелфбаннеры / стопперы / топперы из ПВХ
Возможна Контурная вырезка, скругление углов, комплектация крепежом.
Шелфбаннер является важным элементом оформления торговой полки или витрины и служит для обозначения границы между ассортиментными рядами товаров. Шелфбаннер одновременно является статичным indoor-элементом.
Конструкция шелфбаннера представляет из себя панель, изготавливаемая из пластика или картона с прямой УФ-печатью и вырезаются на промышленном плоттере строго по контуру.
Крепежи шелфбаннера различны: струбцы, пластиковые держатели и т.д. и обращает взгляды покупателей к месту выкладки товара.
Стоимость изготовления шелфбаннеров рассчитывается нашими менеджерами индивидуально для каждого заказа, так как зависит от материала, размера и тиража изделия.
Шелфбаннеры сделают ваш товар заметнее!
Каждый поставщик товаров в супермаркеты решает одну и ту же задачу — сделать свой товар заметнее среди огромного количества похожих продуктов в магазине. Беглый взгляд покупателя скользит по полкам и не замечает ваш товар. Как решить эту проблему?
Решение очень простое — шелфбаннер. Он выглядит как небольшой рекламный баннер, который крепится перпендикулярно полке в магазине. Шелфбаннеры используют для разграничения отделов или выделения каких-то продуктов на полках.
Изготовление шелфбаннеров
При производстве шелфбаннеров используется бумага, пенокартон, баннерная ткань, пластик, оргстекло, ткань и т.д. Изображение наносится с высоким разрешением — до 1440 dpi, что позволяет максимально передать всю полноту цвета.
Шеблфбаннер — это двухсторонняя рекламная панель, которая может быть как обычной прямоугольной формы, так и нестандартных форм и размеров. Чем интереснее дизайн и конструкция шелфбаннера, тем сильнее он будет бросаться в глаза покупателю, а значит и лучше работать.
Ай-стоппер (айстоппер, стопер, eye-stopper) — останавливающий взгляд коммуникативный рекламный и PR-элемент для привлечения внимания.
Основная задача ай-стоппера — остановить случайно брошенный взгляд клиента. Главное в создании маркетинговой коммуникации с применением ай-стоппера — вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и обеспечить, тем самым, интерес и запоминаемость коммуникации.
В торговом маркетинге ай-стоппер (eye-stopper) применяется при оформлении мест продаж, витрин магазинов, в оформлении торгового зала. Широко применяются ай-стопперы при обыгрывании маркетинговых акций сейлз промоушена. Часто в качестве ай-стопперов применяются «люди-бутерброды» – носители на груди и спине плакатов, промоуторы в униформе раздающие информационные материалы, людей, в костюмах образов брендов, товаров.
С помощью ай-стопперов привлекают внимание к выкладе товара в ритейле (холдеры, шелфтокеры, воблеры — ни что иное, как ай-стопперы). При маркетинговом оформлении точек продаж (POS), полноростовые фигуры из картона, те же изображения образов брендов и многое другое позволяют задержать внимание покупателя и, тем самым, выполняют роль ай-стопперов.
Топпер выделяет вашу продукцию среди конкурентов
Топпер — это верхний элемент рекламной конструкции возвышающийся над основным информационным полем, размещается выше основного информационного пространства размещения товара, упаковки, торговой полки, стилажа, промо-стенда, торгового зала.
Основная задача топпера – выделение продвигаемого бренда среди конкурентов, увеличение информационного поля, занимаемого брендом. Топер позволяет выделить фирменную выкладку, промо-акцию, фирменный стенд бренда или компании из общего торгового и информационного пространства.
Конструкция топпера может быть различной. Топпер может быть стандартным картонным постером, являющимся частью шоу боксов или других дисплеев, которые устанавливаются в торговых залах. Топпер, устанавливаемый над стеллажами и витринами, представляет собой плотный картон или пластик, различной формы.
Смотрите также:
● Чехлы на антикражные ворота (сливсы — чекпоинты). Входные арки, ворота
● Хардпостеры, объемные стенды, панкарты