Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Разработка рекламных кампаний
Рекламные кампании
Рекламные кампании – это вершина продвижения, квинтэссенция всей маркетинговой деятельности. Здесь важно все, любая непродуманная мелочь может обернуться настоящей катастрофой для бренда. Проведение рекламных кампаний требует от организаторов как теоретических знаний, так и практических навыков. Не только знать, но и уметь – вот главный принцип того, кто берется продвигать товар или услугу с помощью рекламной кампании.
Поведение рекламной кампании состоит из нескольких этапов:
- Аналитический этап, включающий в себя исследование рынка, конкурентной среды и аудитории. От тщательности анализа зависит конечная эффективность, так как по итогам маркетинговых исследований формулируется цель рекламной кампании.
- Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании. На этапе стратегического планирования ставятся задачи для дальнейших мероприятий, которые помогут достичь главной цели, и выбираются рекламные средства. Тактическое планирование рекламной кампании включает составление сметы расходов, календарного и медиапланов.
- Реализация рекламной кампании. Проведение мероприятий согласно плану, контроль исполнения.
- Оценка эффективности. На этом этапе подводятся итоги рекламной кампании, формулируются задачи на будущее.
Главное, что следует запомнить: рекламная кампания не должна заканчиваться, это лишь один виток спирали, за которым обязательно следует другой.