Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Z-CARD (Z-Карты)
Z-CARD (Z-Карты)
в Москве, Королеве, Мытищах, Щелково, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино
Z-CARD – это эффективный инструмент информационного рекламного маркетинга. Этот инструмент позволяет вам продвигать вашу продукцию, бренд, компанию и т.д., при этом сопровождая эту рекламу полезной информацией, которая будет необходима потребителю. По своей конструкции Z-CARD это сложенный особым образом лист бумаги, помещенный внутрь двух твердых обложек. Такой рекламный модуль очень прост, однако многофункциональный. Такая конструкция содержит в себе всю необходимую информацию о вашей продукции, компании, однако не занимает много места, что позволяет разместить ее даже в небольшой сумочке, кармане или портмоне. А в развернутом виде она легко читается, содержит массу полезного.
Изначально Z-CARD была придумана и разработана в 1992 году Джорджем Макдональдом. Джордж работал в сфере журналистики, путешествовал часто по странам, и тогда он понял, что ему очень не хватает гидов по стране, которые были бы очень компактными. Ведь, приезжая в незнакомый город, вы пользуетесь большими и не всегда удобными картами, которые мнутся, рвутся уже к вечеру. Поэтому он долго придумывал, какого вида должен быть носитель, чтобы информацию было удобнее всего носить с собой. Так родилась идея Z-CARD. Так что первоначальноZ-CARD был разработан именно как туристический гид, однако со временем стало ясно, что этот компактный носитель просто незаменим не только для туристов.
Первыми, кто решил использовать Z-CARD в своих рекламных целях, стала компания British Airways, в 1993году выпустившая информативный гид по аэропорту Heathrow, Лондон. Этот гид вмещал в себя всю необходимую информацию, начиная от расписания рейсов, до пользования самолетов и т.д.
Формат Z-CARD – это лист бумаги, сложенный особым образом, и имеющий две твердые обложки, внутри которой находится вкладка. Такой рекламный буклет может содержать в себе несколько листов А4, и идеальный для любого применения. Твердая обложка защищает вкладыш с информацией от различных повреждений. Очень часто Z- Карта применяется для размещения схем, карт города или метро, рисунков, информаций о акциях, продукции, компании.
Типы Зед карт (Z-card)
Типы Зед карты (Z-card) на горлышки бутылок
Типы Зед карты (Z-card) в форме товара