Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в поездах и электричках
Реклама в поездах дальнего следования и электропоездах РЖД
Реклама в пригородных электричках, Сапсане, Аэроэкспрессе
Наиболее популярным рекламным носителем в пригородных электропоездах являются стикеры, размещенные в салонах вагонов.
В пригородных поездах, можно размещать светопроницаемые стикеры на оконных стеклах вагона, а также можно проводить различные промо-акции. Реклама в электричках — эффективный способ представить потенциальным покупателям ваш товар или услугу, при этом очень важно хорошо продумать рекламную кампанию с целью правильного выбора целевой аудитории и рекламного сообщения, которое будет содержать дизайн-макет.
Поэтому, прежде чем начать размещение стикеров в электричках и пригородных поездах, нужно изучить пассажиропоток каждого интересующего вас направления.Анализом пассажиропотока занимаются различные компании, однако наиболее подробное исследования эффективности размещения рекламы в электричках ежегодно проводит ВЦИОМ, отчеты которого можно легко найти в открытом доступе.
Также, следует учитывать, что в разное время года пассажиропоток в пригородных поездах отличается. В холодное время года, это, преимущественно, жители ближайшего Подмосковья, а в теплое время года к ним прибавляется значительное количество жителей мегаполиса, которые ездят на свои загородные дачи.
Стикеры в электричках — один из самых эффективных видов рекламы на железной дороге. Ни какой другой носитель рекламы в вагонах электричек и пригородных поездов так не привлекает к себе внимание пассажиров поезда. В связи с этим, реклама на стикерах в электричках является самым популярным видом рекламы в поездах.
К стандартным форматам стикеров относятся: 60х80; 30х80; 60х40; 30х40. Места расположения предусматривают визуальную доступность информации для пассажиров. Размещение стикеров стандартных форматов осуществляется пакетами, с учетом оптимального охвата аудитории на одном или всех железнодорожных направлениях.
Светопроницаемые стикеры на оконных стеклах вагонов
Брендирование электропоездов
Проведение промо-акций в поездах
Реклама в скоростных поездах Сапсан
Поезда Сапсан используются для транспортировки пассажиров по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород. Также, как и любая реклама на железнодорожных объектах, реклама в Сапсане характеризуется стабильным большим количеством просмотров и благодаря комфортным условиям поездки, такая реклама позволяет обеспечить значительно большую отдачу.
При выборе места размещения рекламы и типов рекламно-информационных носителей, прежде всего, следует обратить внимание на целевую аудиторию. Пассажиры поездов Сапсан — это люди активного возраста с достатком средним и выше среднего. Большую часть пассажиров Сапсана составляют бизнесмены и руководители организаций. Статус поездов Сапсан в глазах пассажиров много выше, чем статус обычных поездов дальнего следования, а к расположенной в Сапсане рекламе пассажиры относятся с большим интересом.
Таким образом, если пассажиры подходят под описание ваших потенциальных клиентов, то использование рекламы в Сапсане в качестве продвижения бренда является эффективным и экономичным. Во время путешествия у пассажиров имеется много времени на ознакомление с предлагаемой информацией, поэтому реклама в Сапсане подходит не только для повышения узнаваемости бренда, но также и для продвижения конкретных товаров и услуг. Если вы решили выбрать рекламу в Сапсане для привлечения внимания потенциальных клиентов и продвижения бренда, специалисты рекламного агентства «Аквариум» готовы проконсультировать вас и оказать профессиональную помощь в разработке дизайна, изготовлении рекламных макетов и их размещении в Сапсане.
Маршруты следования высоскоростных поездов «Сапсан»:
Москва – Санкт-Петербург – Москва; Москва – Нижний Новгород – Москва.
Основные рекламные возможности:
раскладка рекламно-информационных материалов, образцов продукции;
брендирование отдельных элементов в салоне вагонов.
Реклама в аэроэкспрессах
Сейчас наблюдается тенденция к росту популярности Аэроэкспрессов среди авиапассажиров благодаря их удобству. При этом, можно достаточно четко представить образ пассажиров Аэроэкспресса: чаще всего это люди активного возраста, со средним и выше среднего уровнем дохода. Это могут быть и жители столицы, и туристы, совершающие деловые или личные поездки. Вагоны Аэроэкспрессов оборудованы для комфортабельной транспортировки пассажиров.
В данных условиях реклама не воспринимается как раздражющий фактор. У всех пассажиров в течение поездки есть свободное время, которое они могут потратить на ознакомление с рекламой в вагоне Аэроэкспресса. При качественной подаче рекламы в Аэроэкспрессе ее отдача значительно растет. Поэтому, при организации рекламной кампании, необходимо уделить внимание не только подбору рекламных носителей и месту их размещения, но и тщательно проработать дизайн, соответствующий целям кампании и интересам целевой аудитории.
Рекламное агентство «Аквариум» выполняет разработку, изготовление и размещение рекламы на железнодорожных объектах РЖД, в том числе и рекламы в Аэроэкспресах. Мы предлагаем своим клиентам профессиональную помощь на любом этапе рекламной кампании. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам.
Реклама в поездах дальнего следования
Реклама на железной дороге выгодна рекламодателям тем, что позволяет познакомить со своим товаром или услугой новых потенциальных покупателей из самых разных регионов России. В зависимости от вида продвигаемого товара, рекламодатель имеет возможность размещать рамки в поездах, ориентируясь на географическую принадлежность аудитории и уровень дохода пассажиров.
Особенной популярностью для рекламы в поездах пользуются товары народного потребления и услуги сотовой связи. Реклама в рамках в поездах осуществляет ознакомление пассажиров с предлагаемой информацией, при чем возможно даже несколько раз за время следования по маршруту. Таким образом, информация из рекламы в поездах с большой вероятностью отложится в памяти потребителя, что в дальнейшем может привести ее к приобретению товара или услуги. А если учесть, что за время следования поезда вашу рекламу увидят большое количество, сменяющих друг друга пассажиров, то несложно представить эффект, который дает реклама в поездах. Одним словом, реклама в поездах — это верный способ для захвата широкого сегмента рынка!
Можно утверждать, учитывая специфику поездов дальнего следования, что пассажиры за время, проведенное в пути, успевают неоднократно визуально зафиксировать информацию, предлагаемую в рекламе, детально изучить ее и запомнить. Пассажиры, особенно путешествующие на большие расстояния, со временем начинают испытывать утомление, и в этом случае реклама в поездах дальнего следования становится своего рода развлечением, особенно если учесть тот факт, что вагон — это ограниченное пространство, не перегруженное информационными потоками. Это позволяет добавить к рекламным материалам текст, который, например, описывает предлагаемый товар или услугу, так как у пассажиров будет достаточно времени, чтобы прочитать его полностью. Еще одним неоспоримым преимуществом рекламы в поездах является обширный географический охват.
С рекламой в вагоне ознакомятся также пассажиры отдаленных населенных пунктов, для которых, возможно, предлагаемые товары, услуги или бренд не были известны ранее. Поэтому, реклама в поезде — это уникальная возможность привлечь новых потенциальных клиентов. Стоит также отметить, что пассажиры относятся к ОАО «РЖД» как к надежному бренду, а это позволяет сделать вывод, что реклама на вокзалах и в поездах вызывает доверие у аудитории.
Основными рекламными носителями в поездах дальнего следования являются стикеры и раскладки, в последнее время также приобретает популярность такой вид рекламы как брендирование поездов. Стикеры представляют собой рекламные постеры, которые помещаются в рамку и крепятся около дверей в тамбур, около туалетов или между окнами в коридоре вагона. Раскладки — это открытки, буклеты, каталоги и другие виды рекламной продукции, которые раскладываются в купе перед подачей поезда для посадки пассажиров, тем самым предоставляя им возможность неспеша ознакомиться с предлагаемой информацией.
Рекламные возможности в поездах дальнего следования:
Реклама на стикерах во всех типах вагонов имеет высокий уровень доверия и продолжительное воздействие на аудиторию.
Раскладка рекламных материалов производится на приоконный столик.
Брендирование поездов признанный и используемый инструмент продвижения, который привлекает огромное внимание к бренду или мероприятию.
Преимуществом размещения в поездах дальнего следования является возможность географического таргетинга на территории России и СНГ! Возможна обработка запросов по нестандартным размещениям.