Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метрополитене, в вагонах, на эскалаторах, на станциях и переходах
Столичная подземка уже давно стала легендой, о ней пишут книги, снимают фильмы, рассказывают туристам. Знаменитый метрополитен им. В. И. Ленина стал такой же неотъемлемой частью Первопрестольной, как Кремль, Третьяковская галерея, Большой театр.
В час пик в московском метро, что называется, не протолкнуться. Многомиллионный город как будто в одночасье спустился сюда. И здесь, на станциях, в переходах и вагонах метро жителей столицы встретит реклама, как всегда красочная, яркая, необычная.
Говорить о преимуществах рекламы в метро не имеет смысла, они очевидны, а отсутствие раздражающих факторов и объектов, отвлекающих взгляд, сделают ее не только заметной, но и запоминающейся.
Реклама в метро, или метрополитене, может быть нескольких видов:
- Реклама в вагонах метро,
- Реклама на эскалаторах,
- Реклама на станциях,
- Реклама в переходах.
Разумеется, для каждого вида рекламы в метро есть свои правила изготовления и размещения, потому как потребитель по-разному ведет себя на эскалаторе, в переходе и вагоне, из-за чего меняется и восприятие рекламных сообщений. Например, реклама в вагоне или реклама на станции может содержать больше подробностей, больше текста, а вот реклама на эскалаторе или реклама в переходе должна быть максимально краткой и понятной, чтобы во время движения человек смог уловить ее смысл. Ведь наивно полагать, что потребитель остановиться специально, чтобы прочитать объявление.
Кроме того, реклама в метрополитене отличает огромным разнообразием средств воздействия:
- Стикеры и постеры в вагонах,
- Плакаты и лайтбоксы в переходах,
- Баннеры на эскалаторах,
- Голосовые объявления и т.д.
В общем, все, что душе рекламодателя угодно. Выбор формата рекламы в метрополитене зависит лишь от бюджета и Ваших предпочтений.