Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Рекламное оформление интерьеров магазинов
Оформление магазинов
Рекламное оформление интерьеров магазинов, будь то детский магазин или магазин одежды, играет важную роль в торговле. Такая интерьерная реклама делится на 2 вида:
● Внешнее оформление магазина,
● Внутреннее оформление магазина.
Рекламное оформление интерьера магазина снаружи – по сути, наружная реклама – направлено на то, чтобы потребитель зашел внутрь. Во внешнем рекламном оформлении магазина, таким образом, каждый элемент должен привлекать внимание, вызывать интерес, побуждать к действию.
Традиционно наружное рекламное оформление интерьера магазина включает:
● Рекламное оформление фасада магазина,
● Штендеры,
● Наружные баннеры и щиты,
● Вывески,
● Витрины.
Последние при этом выполняют наиглавнейшую функцию, это костяк, центр всей оформительской идеи.
Внутреннее рекламное оформление интерьера магазина не менее значимо. Согласитесь, мало только привлечь посетителя в магазин, надо суметь удержать его там и превратить из потенциального в реального покупателя. Внутри магазина оформление интерьера строится на 3 основных зонах:
● Вход в магазин,
● Торговый зал и выкладка товара, в том числе примерочные, если речь идет об оформлении магазина одежды,
● Кассы.
Оформление входа в магазин должно до конца склонить к посещению, придать дополнительную уверенность. Здесь используются стильные дверные таблички и различные стикеры, например с режимом работы магазина, а также звоночки, колокольчики и т.д.
При оформлении торгового зала и места выкладки товара должна учитываться психология поведения посетителя в магазине. Если же у Вас большой магазин, то в оформлении интерьера, обязательно нужно использовать указатели с расположением секций.
Выкладка товара – эпицентр торговли, именно здесь принимается решение о покупке. Оформление этой части магазина включает различные стикеры, воблеры, указатели, сообщающие об акциях, товарах дня, максимальных скидках, лидерах продаж и т.д.
Наконец-то посетитель стал покупателям, он стоит у кассы, и здесь его поджидают очередные соблазны – различные полезные и не очень мелочи, так называемые товары импульсивной покупки. Чтобы привлечь к ним внимание также используется оформление магазина и его интерьера.