Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в школах, колледжах и вузах
Реклама в школах, колледжах и вузах
Нельзя не согласиться, что молодежный рынок — это неисчерпаемый источник новых доходов. Вы также согласитесь, что молодежный рынок находится большую часть каждого дня внутри учебных заведений. Так вот, проблема состоит в следующем: как добраться до этого рынка?
Как мы только что видели, маркетологи и «охотники за крутизной» провели большую часть десятилетия, проталкивая брэнды в старшие классы и выкраивая их по шаблонам подросткового хулиганства. Несколько самых преуспевших брэндов устроили свои корпоративные штаб-квартиры на манер частных школ и отзываются о них как о кампусах, а на «Всемирном кампусе» Nike одно из строений называют «зданием ученического союза». Даже «охотники за крутизной» принимают вид завзятых интеллектуалов; к концу 90-х последним криком моды в этой отрасли стало переделать себя из модного клубного кузнечика в эдакого книжного червя-аспиранта. Более того, некоторые настаивают, что они вовсе не «охотники за крутизной», но «городские антропологи».
Целевая аудитория:
— Школьники, студенты, абитуриенты.
— Преподаватели, работники школ, лицеев, колледжей.
— Гости школ, лицеев (студенты по обмену, приглашенные преподаватели).
— Родители, родственники, друзья школьников, студентов (стенды установлены в холлах, у раздевалок – в самых проходимых местах)
Преимущества рекламы:
— Четко выделенная целевая аудитория
— Выгодное место размещения (большая проходимость, отсутствие отвлекающих от рекламы факторов)
— Отсутствие конкурирующих рекламных носителей в поле зрения целевой аудитории
— Огромное число просмотров за день (1 школьник, студент – минимум 2-4 раза; количество школьников, студентов – около 1000-1500 в одном учебном заведении)
— Высокая степень доверия к рекламному сообщению
— Охват практически всех районов Жуковского
— Оптимальная стоимость размещения
— Отсутствие дополнительных расходов (налоги, согласование)
— Оперативность размещения