Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в туалетах
Реклама в туалетах
Итак, исторически считается, что первая реклама в туалетной комнате появилась в Нью-Йорке еще в 1939 году. Тогда это была реклама электрических пишущих машинок. О ее успешности судить сегодня достаточно сложно, так как мы не знаем, что еще использовал рекламодатель. Но факт остается фактом – продажи пишущих машинок подскочили на 30Hосле размещения рекламы в туалетах. Казалось бы, данный инструмент должны были оценить. Увы, этого не произошло. По-настоящему к рекламе туалетов мир обратились только под конец XX века. Все в тех же США и Европе.
Реклама в туалетах появилась в России не так давно. Впрочем, мировую популярность уборные, как средство рекламы получили только в 90-е годы, так что данный способ можно назвать относительно новым. Сегодня реклама в туалетах является одним из отличнейших примеров нестандартных медиа, набирающих популярность не по дням, а по часам.
При этом размещение в туалете имеет ряд достаточно веских преимуществ, таких как высокая степень запоминаемости рекламы, хорошая таргетированность, повышенное внимание и ряд других.
Преимущества размещения рекламы в общественных туалетах:
— качественный контакт с аудиторией. Нет отвлекающих факторов. Человек вполне может сосредоточиться на рекламе. Кроме того, туалеты в России являются пока еще не очень активным местом для размещения рекламы, так что это выглядит оригинально и неизменно привлекает к себе внимание.
— посетители лояльны к подобной рекламе. Кроме того, туалеты обеспечивают достаточно большой поток людей. По статистике, около 70 процентов всех посетителей заведений общепита посещают уборные. А в ночных клубах это делает почти каждый.
— реклама в туалетах обеспечивает достаточно хорошее сегментирование аудитории. Речь идет не только о поле посетителей, но и социальном положении и увлечениях – все это достигается за счет правильного выбора места размещения. Если нужно охватить обеспеченных людей, то подойдет дорогой ресторан, если же интересны студенты, то типичный молодежный кинотеатр или ночной клуб;
— широкие возможности для того, чтобы удивить аудиторию. Это не привычная всем ТВ-реклама или страничка в журнале. В туалете присутствуют различные средства, которые позволяют подойти к размещению максимально креативно и сделать запоминающуюся рекламу. При этом, конечно, не стоит забывать про то, какое сообщение вы хотите донести до аудитории;
— хорошие возможности для раздачи пробников целевой аудитории. Опять же, это достигается за счет продуманной сегментации. Многие компании уже отметились в данной области. Самой известной, пожалуй, является Axe, сделавшая это как раз на момент прихода в Россию;
— большое количество мест размещения: клубы, рестораны, фитнесс-центры, кинотеатры, стадионы, театры, бары, торговые центры, кафе и многое другое.