Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в торговых центрах
Реклама в торговых центрах, гипермаркетах, супермаркетах и магазинах
Невообразимые по красоте и масштабу павильоны, сотни квадратных метров товаров и услуг, десятки магазинов, тысячи покупателей – все это современные торговые центры. Заходишь — и глаза разбегаются от такого многообразия. Чтобы посетитель не терялся и легко ориентировался, используется реклама в торговых центрах .
Реклама в торговых центрах существует на стыке между наружной и интерьерной рекламой, успешно используя технологии и той, и другой.
Оформление магазина, или интерьерная реклама в торговом центре, включает 2 вида:
● Наружная реклама в торговом центре (штендеры, внешние вывески и лайтбоксы, уличные указатели, реклама на парковке торгового центра и т.д.);
● Внутренняя реклама в торговом центре (указатели при входе, баннеры в зале торгового центра, оформление витрины, вывеска, постеры и т.д.).
Главная цель внутренней и внешней рекламы в торговом центре – отделиться от конкурентов и привлечь посетителей в магазин. Для достижения этого могут использоваться и другие виды рекламы в торговом центре:
● Голосовая реклама, многие торговые центры оснащены специальным звуковым оборудованием;
● Реклама на светодиодных экранах внутри или снаружи торгового центра;
● Рекламные промоакции (дегустации, розыгрыши, раздача листовок и т.д.).
Такой широкий ассортимент средств рекламы в торговом центре позволяет реализовать любую креативную идею и добиться увеличения продаж.