Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в лифтах Люберцы
-
БОЛЕЕ 280 СТЕНДОВ
-
ОХВАТ 42150 ЧЕЛОВЕК
-
3 МИКРОРАЙОНА:
- Люберцы 1МКР — 113 стендов
- Люберцы 2МКР — 125 стендов
- Люберцы 3МКР — 43 стенда
Реклама в лифтах жилых домов г. Люберцы
Мы предлагаем 423 стенда в лифтах в г. Люберцы, размером 600 мм × 500 мм.
Когда заходит вопрос о рекламе собственной компании, часто приходится прибегать к разнообразным методам, которые позволили бы сэкономить деньги, но при этом привлечь достаточно большое количество клиентов. Как добиться этого в современных условиях? Прежде всего, надо обеспечить себе экономически подходящий вариант. Именно по этой причине реклама в лифтах является приличным вариантом для всех компаний, которые не могут выделить на рекламную кампанию солидный бюджет.
Но давайте для начала поговорим о том, что представляет собой именно такое средство увеличения популярности любой компании или даже частного лица, как размещение рекламы в лифтах. Между прочим, реклама в лифтах, цена которой не повышалась в последние месяцы, на самом деле достаточно эффективна для того, чтобы обеспечить каждому не только количество, но и качество клиентуры. Это значит, что помимо того, что к вам будут обращаться десятки и сотни людей, они будут действительно пользоваться услугами. Конечно, предстоит подумать над тем, как реклама в лифтах домов будет привлекать людей. Нужно выгодно преподнести свои услуги и товары так, чтобы одного взгляда на рекламу хватило для скорейшего обращения. Удобно? Без сомнения.
Прекрасное средство для компаний
Так что реклама в лифтах жилых домов – это хорошее средство в том случае, если вы грамотно просчитали содержание объявления. Все остальное – дело техники. Ведь разместить рекламу в лифте нетрудно и, что самое главное, недорого. Следовательно, выгода очевидна. Кроме того, даже для того, чтобы гарантировано охватить все население города, достаточно будет лишь нескольких десятков объявлений. Ведь жители часто ходят из одного дома в другой, так что порой бюджет, выделенный на рекламу, может на самом деле быть очень маленьким.
Конечно, реклама в подъездах и лифтах очень выгодна. Ведь размещение ее требует малого времени и небольших денег. В то же самое время реклама на стендах в лифтах отличается тем, что привлекает еще больше внимания. Но логично предположить, что если можно размещать объявления в жилых домах, то и офисные центры тоже вниманием обходить не надо. Довольно много клиентов можно найти и там. Причем эффективность рекламы в лифтах примерно одинакова, если рассмотреть особенности объявлений, которые читают люди, посещающие офисы или же обычные жители многоэтажек.
Когда цены низкие, а доход высокий
А вот про стоимость рекламы в лифтах надо поговорить отдельно. Разумеется, особенности расходной части привлекают очень многих. Наличие дополнительных преимуществ также положительно сказывается на соотношении цена/качество. Как и продвижение, реклама в лифтах обычно приводит людей всех возрастов. В отличие от рекламы в интернете, где аудитория обычно молодая, объявления в лифтах привлекают всех без исключения. И это на самом деле удобно.
После того, как заключен договор, реклама в лифте становится легальной. Не нужно прятаться от проверяющих, которые следят за тем, насколько чисты стены в подъездах или около входных дверей. Тем более, что размещение в лифтах обычных объявлений ничуть не нарушает законодательства страны. Хочется также отметить тот факт, что за содержанием самого объявления все же стоит последить: если будут предлагаться услуги или товары ненадлежащего качества или же такие, что они будут нарушать закон, то такие рекламные кампании организовываться не будут.
Таким образом, если требуется получить новых клиентов для развития собственного дела, лучшего варианта, чем реклама в лифтах Люберцы, найти вряд ли возможно.
Технические требования к макетам:
- Модуль должен быть предоставлен в формате cdr в вертикальном и горизонтальном виде;
- Все растровые изображения должны быть в CMYK. Изображения предоставляются масштабе1:1 300 dpi;
- В файле все тексты должны быть переведены в кривые;
- Cуммарный черный цвет не больше 250%;
- Использование градиентных заливок в Corel Draw может привести к полоскам при печати, поэтому лучше, чтобы градиент был растровым;
- В файле не должно быть эффектов Corel Draw прозрачности, теней и т.д. т.к. могут возникнуть ошибки при печати;
- Черный для текстов C-0, M-0, Y-0, B-100;
- Все обводки должны быть переведены в объект.