Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в лифтах Ижевск (Удмуртия)
-
БОЛЕЕ 2508 СТЕНДОВ
-
ОХВАТ 376350 ЧЕЛОВЕК
-
5 МИКРОРАЙОНОВ:
- Центр
- Первомайский
- Молодежная
- Холмы
- Автозавод
Рекламное агентство «Аквариум» предлагает услугу «реклама в лифтах жилых домов Ижевск«. Реклама в лифтах – это специальные стенды формата А1 (805 х 605 мм). Размещенную внутри информацию, надежно защищена конструкцией стенда. Рекламные стенды расположены на всех основных улицах города Ижевска.
Реклама в лифтах жилых домов г. Ижевск
В настоящее время у нас 2340 стендов в лифтах г. Ижевска. Реклама в лифтах работает на 100% . В замкнутом пространстве лифта человек непроизвольно обращает внимание на рекламный стенд, хотя бы просто чтобы «убить время». Время контакта человека с рекламой в лифте составляет около 20 секунд и не реже, чем 2 раза в день.
Форматы размещения рекламы в лифтах:
Формат А6 (92х135 мм) – ВЕРТИКАЛЬНЫЙ;
Формат А5 (188х135 мм) – ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ;
Формат А4 (188х274 мм) – ВЕРТИКАЛЬНЫЙ;
Формат А3 (380х274 мм) – ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ.
ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙН-МАКЕТАМ
Макеты принимаются в форматах:
CorelDRAW(.cdr) Текст переведен в кривые либо шрифты предоставляются вместе с файлом.
AdobeIllustrator(.ai, .eps) Текст переведен в кривые либо шрифты предоставляются вместе с файлом.
AdobeAcrobatReader(.pdf) Без возможности внесения изменений.
PhotoShop(.psd, .tif) текст растрирован либо шрифты предоставляются вместе с файлом. (Для корректировки текста, фона и т.п., слои не должны быть слиты).
Текст на макете должен быть переведен в кривые, либо шрифты предоставлены вместе с файлом.
Преимущества рекламы в лифтах Ижевска:
1. Отсутствие ограничений по качеству аудитории — независимо от уровня доходов, возрастного и полового признаков — все пользуются лифтом.
2. Воздействие на аудиторию — рекламу невозможно не заметить.
3. Возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных компаний или выбора перспективных районов размещения.
4. Возможность реализации нестандартных подходов, размещение красочной имиджевой рекламы.
5. Устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода.
6. Низкая себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других носителях.
7. Оперативность распространения информационно-рекламных конструкций.
8. Адресность доставки.
9. Гарантия качества и честности оказания услуг: отчет о размещении и о состоянии рекламных конструкций.
10. Адекватная цена размещения.
11. Бесплатная печать рекламных листовок!
Чтобы стать популярным и известным в своей области, надо приложить немало усилий для этого. Реклама позволит стать известным, но что придется отдать за нее? Сколько будет стоить сегодня обычная рекламная кампания? Очень важно понимать, что использование самых современных методов обычно окупается тем, что никто не пользуется новизной. Пока многие идут по проторенной дорожке, остальные используют новшества и побеждают. Реклама в лифтах – это как раз тот самый инструмент, который нужен начинающим.
Учитывая тот факт, что размещение рекламы в лифтах стоит очень дешево, можно потратить довольно маленькую сумму денег и добиться при этом хорошего результата. Кроме того, когда речь заходит о том, чтобы заполучить себе множество клиентов, то и реклама в лифтах, цена которой невелика, манит и притягивает к себе. Но в чем же такая психологическая привлекательность рекламы в лифтах? От чего зависит тот факт, что многие люди смотрят на нее?
Направленная на клиента реклама
Давайте рассмотрим это более подробно. Сегодня реклама в лифтах домов является направленной рекламой, то есть, таргетинговой. Чтобы полностью соответствовать этому требованию, она должна быть еще и буквально отвечающей всем требованиям того, кто будет смотреть на эту рекламу. То есть, реклама в лифтах жилых домов может содержать предложения получить услуги репетитора, няни, уборщика или сантехника. Менее вероятно, что обычным людям нужны миллионные кредиты и помощью юристов. Но ведь разместить рекламу в лифте можно любого содержания и только от него теперь будет зависеть эффективность всей вашей рекламной кампании.
Стоит отметить тот факт, что кроме основных особенностей такой рекламы, есть еще много факторов. Реклама в подъездах и лифтах будет пользоваться большей популярностью, если четко расписать все, что требуется вашему клиенту, а от того, сколько объявлений будет расклеено, зависимость обычно меньшая. Как это можно объяснить? Очень просто. Ведь реклама на стендах в лифтах размещается не только в жилых домах. Есть множество строений с лифтами, которые посещают тысячи человек. И было бы очень нелогично забывать про них. Так что реклама в лифтах компании – это тоже приятный бонус, который добавит еще больше клиентов.
Высокая конверсия и отличная эффективность
Уже доказана эффективность рекламы в лифтах: она настолько высокая, что даже при минимальной конверсии с одного объявления приходит 2-3% клиентов. Очень часто она становится выше, но, если сравнивать с телевизионной рекламой, то отношения конверсий очень велико. Поэтому без всяких сомнений можно сказать о том, что получить выгоду нетрудно. И стоимость рекламы в лифтах больше зависит не от того, где вы размещаете объявления, а от того, сколько их будет.
Обычное продвижение, реклама в лифтах и некоторые другие современные инструменты настроены на то, чтобы добавить клиентов заказчикам. Причем с минимальными потерями. Если вы заключите договор, реклама в лифте позволит охватить намного больше людей, чем раньше. Поэтому старайтесь использовать только легальные способы. Помните, что размещение в лифтах нелегальных объявлений строго карается законом.
Но в том случае, если реклама в лифтах Ижевска юридически закреплена, то нет никаких вопросов относительно этого. И тогда каждый может получать новых клиентов в большом количестве. Ведь представьте себе, сколько человек может проживать в многоэтажном доме! С одного микрорайона получится несколько тысяч потенциальных клиентов, тогда как будет расклеено не более 50 объявлений.