Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в лифтах Воткинск (Удмуртия)
Реклама в лифтах Воткинск (Удмуртия)
в Воткинске и других городах
-
БОЛЕЕ 95 СТЕНДОВ
-
ОХВАТ 14400 ЧЕЛОВЕК
-
1 МИКРОРАЙОН
Рекламное агентство «Аквариум» предлагает услугу «реклама в лифтах жилых домов Воткинск«. Реклама в лифтах – это специальные стенды формата А1 (805 х 605 мм). Размещенную внутри информацию, надежно защищена конструкцией стенда. Рекламные стенды расположены на всех основных улицах города Воткинска.
Реклама в лифтах жилых домов г. Воткинск
В настоящее время у нас 117 стендов в лифтах г. Воткинска. Реклама в лифтах работает на 100% . В замкнутом пространстве лифта человек непроизвольно обращает внимание на рекламный стенд, хотя бы просто чтобы «убить время». Время контакта человека с рекламой в лифте составляет около 20 секунд и не реже, чем 2 раза в день.
Форматы размещения рекламы в лифтах:
Формат А6 (92х135 мм) – ВЕРТИКАЛЬНЫЙ;
Формат А5 (188х135 мм) – ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ;
Формат А4 (188х274 мм) – ВЕРТИКАЛЬНЫЙ;
Формат А3 (380х274 мм) – ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ.
ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙН-МАКЕТАМ
Макеты принимаются в форматах:
CorelDRAW(.cdr) Текст переведен в кривые либо шрифты предоставляются вместе с файлом.
AdobeIllustrator(.ai, .eps) Текст переведен в кривые либо шрифты предоставляются вместе с файлом.
AdobeAcrobatReader(.pdf) Без возможности внесения изменений.
PhotoShop(.psd, .tif) текст растрирован либо шрифты предоставляются вместе с файлом. (Для корректировки текста, фона и т.п., слои не должны быть слиты).
Текст на макете должен быть переведен в кривые, либо шрифты предоставлены вместе с файлом.
Преимущества рекламы в лифтах Воткинска:
1. Отсутствие ограничений по качеству аудитории — независимо от уровня доходов, возрастного и полового признаков — все пользуются лифтом.
2. Воздействие на аудиторию — рекламу невозможно не заметить.
3. Возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных компаний или выбора перспективных районов размещения.
4. Возможность реализации нестандартных подходов, размещение красочной имиджевой рекламы.
5. Устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода.
6. Низкая себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других носителях.
7. Оперативность распространения информационно-рекламных конструкций.
8. Адресность доставки.
9. Гарантия качества и честности оказания услуг: отчет о размещении и о состоянии рекламных конструкций.
10. Адекватная цена размещения.
11. Бесплатная печать рекламных листовок!
В том случае, если компании отчаянно не хватает клиентов, нужно бороться до последнего. И использовать все методы, которые могут привлечь внимание жителей города. Но не нужно скандалить и обращать к себе взоры прессы. Это будет слишком плохо для репутации. Гораздо лучше позволить себе небольшие траты на оригинальную рекламу. То должна быть не реклама на телевидении, поскольку мало кто обратит на нее своей внимание. Это должна быть качественная реклама в лифтах. Удивительно, но факт уже доказан: размещение рекламы в лифтах домов приводит намного больше клиентов, чем реклама на досках объявлений. Удобно это или нет, но все же можно добиться определенного результата, если обратиться к профессионалам.
Поэтому возникает очень простое решение практически любой проблемы: реклама, которая стоит недорого, позволяет получить очень много клиентов. Следовательно, чтобы разобраться с такой особенностью, как размещение рекламы в лифтах, надо понять, почему вообще реклама в лифтах домов работает. И при этом реклама в лифтах, цена которой невелика, обладает большим притяжением практически независимо от содержания. А все из-за того, что реклама в лифтах жилых домов занимает людей, которые скучают, пока поднимаются даже на пятый этаж.
Удивительно ли это? На самом деле, психология объясняет множество состояний человека и то состояние вынужденной скуки, которое испытывается в лифте, как раз и заставляет говорить о притяжении рекламных объявлений. Очень удобно показать, что использование современной рекламы привлекает только в том случае, когда нечем заняться. Вдоль дорог стоят рекламные щиты, но работают они только тогда, когда они яркие. Если же разместить рекламу в лифте, то многие люди посмотрят на нее только потому, что она есть. И прочитают ее, потому что заняться больше нечем. А вот примут ли люди решение воспользоваться услугами, зависит уже от содержания этого объявления.
Новые клиенты для каждого
Поэтому реклама в подъездах и лифтах позволяет отыскать себе новых клиентов в каждом доме. Невысокая стоимость работ располагает к тому, что люди могут воспользоваться рекламной кампанией такого вида, потратив очень мало денег. Следовательно, реклама на стендах в лифтах позволит не только окупить каждый вложенный в нее рубль, но и получить намного больше на приведенных ею клиентах.
Также существует и реклама в лифтах компании. Она не менее эффективна, но при этом допускает совершенно другой набор услуг, который очень выгодно использовать тем, кто занимается экономикой или юридическими услугами. Кроме того, офисы также нужно часто чистить, заниматься их ремонтом и многое другое. Поэтому реклама такого вида может висеть в любом офисном центре.
Факторы эффективности
Конечно, эффективность рекламы в лифтах зависит от многих факторов, включая содержание самого объявления. Но нужно помнить, что стоимость рекламы в лифтах очень низкая, поэтому пользоваться ей могут все желающие, включая даже людей, не зарегистрированных, как индивидуальные предприниматели. Для компании продвижение, реклама в лифтах – это отличный шанс добиться успеха в своей отрасли.
Когда вы заключите договор, реклама в лифте будет доступной с точки зрения ее легальности. Ведь очень многое зависит именно от того, насколько размещение в лифтах рекламных объявлений будет охватывать население города. Реклама в лифтах Воткинска позволит каждому получить клиентов и выгоду, которая будет достаточно велика, чтобы рекламная кампания считалась успешной.