Реклама на платных автодорогах
РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее... |
Реклама в аэропортах
Реклама в аэропортах
Реклама в аэропортах предоставляет объемный выбор видов размещения на любой вкус и цвет. Огромная территория аэропортов позволяет размещать как стандартные виды рекламы, так и нестандартные. Основная целевая аудитория аэропортов – платежеспособный сегмент аудитории и возможность обрести хороших клиентов, которые, возможно, допускают длительное сотрудничество. Реклама в аэропортах предоставляет широкий спектр возможностей для продвижения Вашего товара: от стандартных щитов на территории аэропортов и лайтбоксов, реклама на бортовых журналах, реклама на бортах самолетов, баннеров внутри терминалов до нестандартных решений (нестандартная реклама в аэропортах: установление мобильных стендов, промо-акции, брендирование трапов и багажных тележек, брендирование автобусов, напольная графика, реклама на телетрапах, брендирование багажных лент и штор, балконов; брендирование эскалаторов, брендирование колонн, брендирование лифтов, реклама на багажных тележках ). Кроме того, результативными и действенными являются: реклама на парковке аэропорта и реклама на привокзальной площади аэропорта.
Реклама на привокзальной площади аэропортов – это мощный инструмент привлечения внимания, как пассажиров, так и провожающих людей. Важно правильно акцентировать внимание и грамотно составить рекламный посыл. В таком случае, ваша реклама будет выглядеть эксклюзивно, и бросаться в глаза, будет запоминаемой.
Размещая рекламу на брендмауэрах привокзальных площадей аэропортов, вы непременно будете выделяться на фоне своих конкурентов. Ведь реклама на брендмауэрах возле аэропортов – отличная имиджевая реклама компании.
Реклама в терминалах аэропортов позволяет пассажирам акцентировать внимание на рекламной информации предоставляемой им. Площадки с рекламой размещаются в залах ожидания, залах вылета и прилета, зонах паспортного контроля, залах международных вылетов и залах внутренних рейсов, зонах регистрации билетов и багажа, а также у входа и выхода из терминалов, залах получения багажа и таможенного контроля.
Для того чтобы удивить пассажиров аэропортов, есть возможность размещения нестандартной рекламы. Такой вид размещения довольно популярен в последнее время, ведь дает высококачественные результаты.
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропортах позволяет повысить рейтинги компании или предприятия, а также привлечь большое количество клиентов. Следует отметить несколько преимуществ данного вида размещения:
— Аудитория с высоким достатком;
— Большой выбор рекламных площадок;
— Высокая частота контактов, в том числе и уникальных;
— Хорошие скидки на период длительного размещения;
— Привлекает внимание большинства.
Реклама в аэропортах позволяет эффективно продвигать свой продукт.