Главная О нас Услуги и цены Портфолио Акции и скидки Вакансии Вопросы/ответы Контакты |
|
Рекламные кампанииПроведение рекламных кампанийРекламные кампании – это вершина продвижения, квинтэссенция всей маркетинговой деятельности. Здесь важно все, любая непродуманная мелочь может обернуться настоящей катастрофой для бренда. Проведение рекламных кампаний требует от организаторов как теоретических знаний, так и практических навыков. Не только знать, но и уметь – вот главный принцип того, кто берется продвигать товар или услугу с помощью рекламной кампании. Поведение рекламной кампании состоит из нескольких этапов: 1. Аналитический этап, включающий в себя исследование рынка, конкурентной среды и аудитории. От тщательности анализа зависит конечная эффективность, так как по итогам маркетинговых исследований формулируется цель рекламной кампании. 2. Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании. На этапе стратегического планирования ставятся задачи для дальнейших мероприятий, которые помогут достичь главной цели, и выбираются рекламные средства. Тактическое планирование рекламной кампании включает составление сметы расходов, календарного и медиапланов. 3. Реализация рекламной кампании. Проведение мероприятий согласно плану, контроль исполнения. 4. Оценка эффективности. На этом этапе подводятся итоги рекламной кампании, формулируются задачи на будущее. Главное, что следует запомнить: рекламная кампания не должна заканчиваться, это лишь один виток спирали, за которым обязательно следует другой. Агентство «Аквариум» - рекламные кампании от а до я!
|
|
|