Главная        О нас        Услуги и цены        Портфолио        Акции и скидки        Вакансии        Вопросы/ответы        Контакты

 

 

 

Реклама в Интернете

- создание сайтов

- продвижение сайтов

- поддержка сайтов

- контекстная реклама

- рекламные баннеры

- тексты и статьи для сайтов

 

Реклама наружная Outdoor

- рекламна на щитах (билборды)

- реклама на брандмауэрах

- реклама на перетяжках (растяжках)

- реклама на указателях

- реклама на светодиодных экранах, видеоэкранах

- реклама на сити - форматах

- реклама на суперсайтах

- реклама у подъездов

- реклама в подземных переходах

- реклама на транспорте

- реклама в метро

- изготовление штендеров

 

Реклама интерьерная Indoor

- рекламное оформление  интерьеров магазинов

- реклама в торговых центрах

- рекламное оформление витрин

- реклама в лифтах и у лифтов

 

Полиграфия

- фирменный стиль (логотип, папка, бланк, конверт, визитка)

- визитки

- календари

- каталоги

- листовки

- буклеты

 

Промоакции BTL

- распространение рекламы

- sampling (Семплинг)

- проведение дегустаций

- проведение презентаций

- работа на выставках

- разработка рекламных кампаний

 

 

 

Рекламные кампании

Проведение рекламных кампаний

     Рекламные кампании – это вершина продвижения, квинтэссенция всей маркетинговой деятельности. Здесь важно все, любая непродуманная мелочь может обернуться настоящей катастрофой для бренда. Проведение рекламных кампаний требует от организаторов как теоретических знаний, так и практических навыков. Не только знать, но и уметь – вот главный принцип того, кто берется продвигать товар или услугу с помощью рекламной кампании.

Поведение рекламной кампании состоит из нескольких этапов:

1.       Аналитический этап, включающий в себя исследование рынка, конкурентной среды и аудитории. От тщательности анализа зависит конечная эффективность, так как по итогам маркетинговых исследований формулируется цель рекламной кампании.

2.      Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании. На этапе стратегического планирования ставятся задачи для дальнейших мероприятий, которые помогут достичь главной цели, и выбираются рекламные средства. Тактическое планирование рекламной кампании включает составление сметы расходов, календарного и медиапланов.

3.       Реализация рекламной кампании. Проведение мероприятий согласно плану, контроль исполнения.

4.      Оценка эффективности. На этом этапе подводятся итоги рекламной кампании, формулируются задачи на будущее.

     Главное, что следует запомнить: рекламная кампания не должна заканчиваться, это лишь один виток спирали, за которым обязательно следует другой.        

Агентство «Аквариум» - рекламные кампании от а до я!

 

 

 

 

 
 
 
 

 

РА "Аквариум"

создание сайтов, реклама, видео, полиграфия

© РА "Аквариум"