Главная        О нас        Услуги и цены        Портфолио        Акции и скидки        Вакансии        Вопросы/ответы        Контакты

 

 

 

Реклама в Интернете

- создание сайтов

- продвижение сайтов

- поддержка сайтов

- контекстная реклама

- рекламные баннеры

- тексты и статьи для сайтов

 

Реклама наружная Outdoor

- рекламна на щитах (билборды)

- реклама на брандмауэрах

- реклама на перетяжках (растяжках)

- реклама на указателях

- реклама на светодиодных экранах, видеоэкранах

- реклама на сити-форматах

- реклама на суперсайтах

- реклама у подъездов

- реклама в подземных переходах

- реклама на транспорте

- реклама в метро

- изготовление штендеров

 

Реклама интерьерная Indoor

- рекламное оформление  интерьеров магазинов

- реклама в торговых центрах

- рекламное оформление витрин

- реклама в лифтах и у лифтов

 

Полиграфия

- фирменный стиль (логотип, папка, бланк, конверт, визитка)

- визитки

- календари

- каталоги

- листовки

- буклеты

 

Промоакции BTL

- распространение рекламы

- sampling (Семплинг)

- проведение дегустаций

- проведение презентаций

- работа на выставках

- разработка рекламных кампаний

 

 

 

Рекламное оформление интерьеров магазинов

 

Рекламное оформление интерьеров магазинов     Рекламное оформление интерьеров магазинов, будь то детский магазин или магазин одежды, играет важную роль в торговле. Такая интерьерная реклама делится на 2 вида:

 

    ?   Внешнее оформление магазина,

    ?   Внутреннее оформление магазина.

 

    Рекламное оформление интерьера магазина снаружи – по сути, наружная реклама – направлено на то, чтобы потребитель зашел внутрь. Во внешнем рекламном оформлении магазина, таким образом, каждый элемент должен привлекать внимание, вызывать интерес, побуждать к действию.

 

      Традиционно наружное рекламное оформление интерьера магазина включает:

 

    ?   Рекламное оформление фасада магазина,

    ?   Штендеры,

    ?   Наружные баннеры и щиты,

    ?   Вывески,

    ?   Витрины.

 

    Последние при этом выполняют наиглавнейшую функцию, это костяк, центр всей оформительской идеи.

 

     Внутреннее рекламное оформление интерьера магазина не менее значимо. Согласитесь, мало только привлечь посетителя в магазин, надо суметь удержать его там и превратить из потенциального в реального покупателя. Внутри магазина оформление интерьера строится на 3 основных зонах:

 

    ?   Вход в магазин,

    ?   Торговый зал и выкладка товара, в том числе примерочные, если речь идет об оформлении магазина одежды,

    ?   Кассы.

 

     Оформление входа в магазин должно до конца склонить к посещению, придать дополнительную уверенность. Здесь используются стильные дверные таблички и различные стикеры, например с режимом работы магазина, а также звоночки, колокольчики и т.д.

 

      При оформлении торгового зала и места выкладки товара должна учитываться психология поведения посетителя в магазине. Если же у Вас большой магазин, то в оформлении интерьера, обязательно нужно использовать указатели с расположением секций.

 

     Выкладка товара – эпицентр торговли, именно здесь принимается решение о покупке. Оформление этой части магазина включает различные стикеры, воблеры, указатели, сообщающие об акциях, товарах дня, максимальных скидках, лидерах продаж и т.д.

 

       Наконец-то посетитель стал покупателям, он стоит у кассы, и здесь его поджидают очередные соблазны – различные полезные и не очень мелочи, так называемые товары импульсивной покупки. Чтобы привлечь к ним внимание также используется оформление магазина и его интерьера.

 

 

 

Далее...

 
 
 
 

 

РА "Аквариум"

создание сайтов, реклама, видео, полиграфия

© РА "Аквариум" (ООО "Медиа спутник")