Главная        О нас        Услуги и цены        Портфолио        Акции и скидки        Вакансии        Вопросы/ответы        Контакты

 

 

 

Реклама в Интернете

- создание сайтов

- продвижение сайтов

- поддержка сайтов

- контекстная реклама

- рекламные баннеры

- тексты и статьи для сайтов

 

Реклама наружная Outdoor

- рекламна на щитах (билборды)

- реклама на брандмауэрах

- реклама на перетяжках (растяжках)

- реклама на указателях

- реклама на светодиодных экранах, видеоэкранах

- реклама на сити - форматах

- реклама на суперсайтах

- реклама у подъездов

- реклама в подземных переходах

- реклама на транспорте

- реклама в метро

- изготовление штендеров

 

Реклама интерьерная Indoor

- рекламное оформление  интерьеров магазинов

- реклама в торговых центрах

- рекламное оформление витрин

- реклама в лифтах и у лифтов

 

Полиграфия

- фирменный стиль (логотип, папка, бланк, конверт, визитка)

- визитки

- календари

- каталоги

- листовки

- буклеты

 

Промоакции BTL

- распространение рекламы

- sampling (Семплинг)

- проведение дегустаций

- проведение презентаций

- работа на выставках

- разработка рекламных кампаний

 

 

 

Z-CARD (Z-Карты)

в Москве, Королеве, Мытищах, Щелково, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино

     Z-CARD – это эффективный инструмент информационного рекламного маркетинга. Этот инструмент позволяет вам продвигать вашу продукцию, бренд, компанию и т.д., при этом сопровождая эту рекламу полезной информацией, которая будет необходима потребителю.  По своей конструкции Z-CARD это сложенный особым образом лист бумаги, помещенный внутрь двух твердых обложек. Такой рекламный модуль очень прост, однако многофункциональный. Такая конструкция содержит в себе всю необходимую информацию о вашей продукции, компании, однако не занимает много места, что позволяет разместить ее даже в небольшой сумочке, кармане или портмоне. А в развернутом виде она легко читается, содержит массу полезного.

        Изначально Z-CARD была придумана и разработана в 1992 году Джорджем Макдональдом. Джордж работал в сфере журналистики, путешествовал часто по странам, и тогда он понял, что ему очень не хватает гидов по стране, которые были бы очень компактными. Ведь, приезжая в незнакомый город, вы пользуетесь большими и не всегда удобными картами, которые мнутся, рвутся уже к вечеру. Поэтому он долго придумывал, какого вида должен быть носитель, чтобы информацию было удобнее всего носить с собой. Так родилась идея Z-CARD. Так что первоначально Z-CARD был разработан именно как туристический гид, однако со временем стало ясно, что этот компактный носитель просто незаменим не только для туристов. 

        Первыми, кто решил использовать Z-CARD в своих рекламных целях, стала компания British Airways, в 1993году выпустившая информативный гид по аэропорту Heathrow, Лондон. Этот гид вмещал в себя всю необходимую информацию, начиная от расписания рейсов, до пользования самолетов и т.д.

       Формат Z-CARD – это лист бумаги, сложенный особым образом, и имеющий две твердые обложки, внутри которой находится вкладка. Такой рекламный буклет может содержать в себе несколько листов А4, и идеальный для любого применения. Твердая обложка защищает вкладыш с информацией от различных повреждений. Очень часто Z-Карта применяется для размещения схем, карт города или метро, рисунков, информаций о акциях, продукции, компании.

Типы Зед карт (Z-card)

 

 

Типы Зед карты (Z-card) на горлышки бутылок

 

Типы Зед карты (Z-card) в форме товара

 

   

 

 

Типы Зед карты (Z-card) визитки

 

  

 

 

 

Далее...

 
 
 
 

 

РА "Аквариум"

создание сайтов, реклама, видео, полиграфия

© РА "Аквариум"