Главная        О нас        Услуги и цены        Портфолио        Акции и скидки        Вакансии        Вопросы/ответы        Контакты

 

 

 

Реклама в Интернете

- создание сайтов

- продвижение сайтов

- поддержка сайтов

- контекстная реклама

- рекламные баннеры

- тексты и статьи для сайтов

 

Реклама наружная Outdoor

- рекламна на щитах (билборды)

- реклама на брандмауэрах

- реклама на перетяжках (растяжках)

- реклама на указателях

- реклама на светодиодных экранах, видеоэкранах

- реклама на сити-форматах

- реклама на суперсайтах

- реклама у подъездов

- реклама в подземных переходах

- реклама на транспорте

- реклама в метро

- изготовление штендеров

 

Реклама интерьерная Indoor

- рекламное оформление  интерьеров магазинов

- реклама в торговых центрах

- рекламное оформление витрин

- реклама в лифтах и у лифтов

 

Полиграфия

- фирменный стиль (логотип, папка, бланк, конверт, визитка)

- визитки

- календари

- каталоги

- листовки

- буклеты

 

Промоакции BTL

- распространение рекламы

- sampling (Семплинг)

- проведение дегустаций

- проведение презентаций

- работа на выставках

- разработка рекламных кампаний

 

 

 

Реклама в лифтах Люберцы

в Люберцах и других городах Московской области

 

 

Реклама в лифтах жилых домов г. Люберцы

 

Мы предлагаем 423 стенда в лифтах в г. Люберцы, размером 600 мм ? 500 мм.

 

Ежедневно большинство жителей нашего города независимо от социального положения, уровня доходов и возраста пользуются лифтами:

 

–  в в течение одной недели каждый потенциальный потребитель-пользователь лифта столкнется с вашей информацией гарантированно минимум 14 раз, идя на работу, в школу, магазин и возвращаясь домой. 14 контактов в неделю – направлены на постоянное напоминание о вашем товаре или услуге потенциальным клиентам;

 

–  размещение рекламы в лифтах имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала потенциальным потребителем;

 

–  ваша реклама обращена ко всем социальным слоям общества, находится в непространственной близости к потенциальному потребителю и доступна на протяжении всего срока размещения;

 

–  информация на лифтовом стенде удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом – около 15 секунд за одну поездку, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз;

 

–  обеспечивают 100%-ю гарантию того, что вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтом.

 

Таким образом, удачное расположение стендов на видном месте в лифтах гарантирует ежедневный визуальный контакт с вашей рекламой и дает возможность с ней ознакомиться, а полноцветные модули делают ее яркой и запоминающейся. Эффективность рекламы в лифтах выше не только наружной, но и рекламы в прессе, а по ряду критериев запоминаемости и частоты воздействия - даже рекламы на радио и ТВ.

 

Антивандальная конструкция, покрытая поликарбонатом, ежедневный ее контроль, а также очистка всех поверхностей лифтовой кабины от несанкционированной рекламы эффективна на протяжении всего срока размещения.

 

Замена внутрилифтовой рекламной информации производится 1 раз в месяц, подтверждение до 10 числа каждого месяца при наличии информационного модуля в электронном виде разработанного по техническим требованиям компании, распространение с 22 числа каждого месяца. Оплата возможна безналичным платежом, по заключении Договора, не позднее 5 рабочих дней до планируемой даты начала рекламной кампании. По желанию клиента мы можем предоставить фотоотчет о размещении вашей рекламной информации (не более 10% от общего количества информационных стендов).

 

Технические требования к макетам:

 

 1. Модуль должен быть предоставлен в формате cdr в вертикальном и горизонтальном виде;

 

 2. Все растровые изображения должны быть в CMYK. Изображения предоставляются масштабе1:1 300 dpi;

 

 3. В файле все тексты должны быть переведены в кривые;

 

 4. Cуммарный черный цвет не больше 250%;

 

 5. Использование градиентных заливок в Corel Draw может привести к полоскам при печати, поэтому лучше, чтобы градиент был растровым;

 

 6. В файле не должно быть эффектов Corel Draw прозрачности, теней и т.д. т.к. могут возникнуть ошибки при печати;

 

 7. Черный для текстов C-0, M-0, Y-0, B-100;

 

 8. Все обводки должны быть переведены в объект.

 

Рекламное агентство «Аквариум» - на лифте до вершин успеха!

 

Смотрите также:  Реклама на подъездах Люберцы

                                  Реклама на остановках Люберцы

 

 

 

 

Далее...

 
 
 
 

 

РА "Аквариум"

создание сайтов, реклама, видео, полиграфия

© РА "Аквариум"