Главная О нас Услуги и цены Портфолио Акции и скидки Вакансии Вопросы/ответы Контакты |
|
Реклама в поездах и электричкахРеклама в поездах дальнего следования
Пригородные электропоезда (электрички)
Наиболее популярным рекламным носителем в пригородных электропоездах являются стикеры, размещенные в салонах вагонов. В пригородных поездах, можно размещать светопроницаемые стикеры на оконных стеклах вагона, а также можно проводить различные промо-акции.
Реклама в электричках - эффективный способ представить потенциальным покупателям ваш товар или услугу, при этом очень важно хорошо продумать рекламную кампанию с целью правильного выбора целевой аудитории и рекламного сообщения, которое будет содержать дизайн-макет.
Поэтому, прежде чем начать размещение стикеров в электричках и пригородных поездах, нужно изучить пассажиропоток каждого интересующего вас направления.
Анализом пассажиропотока занимаются различные компании, однако наиболее подробное исследования эффективности размещения рекламы в электричках ежегодно проводит ВЦИОМ, отчеты которого можно легко найти в открытом доступе. Также, следует учитывать, что в разное время года пассажиропоток в пригородных поездах отличается.
В холодное время года, это, преимущественно, жители ближайшего Подмосковья, а в теплое время года к ним прибавляется значительное количество жителей мегаполиса, которые ездят на свои загородные дачи.
Стикеры в вагонах электропоездов (электричек)
Стикеры в электричках - один из самых эффективных видов рекламы на железной дороге. Ни какой другой носитель рекламы в вагонах электричек и пригородных поездов так не привлекает к себе внимание пассажиров поезда. В связи с этим, реклама на стикерах в электричках является самым популярным видом рекламы в поездах.
К стандартным форматам стикеров относятся: 60х80; 30х80; 60х40; 30х40. Места расположения предусматривают визуальную доступность информации для пассажиров.
Светопроницаемые стикеры на оконных стеклах вагонов
Брендирование электропоездов
Проведение промо-акций в поездах
Реклама в скоростных поездах Сапсан
Поезда Сапсан используются для транспортировки пассажиров по маршрутам Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Также, как и любая реклама на железнодорожных объектах, реклама в Сапсане характеризуется стабильным большим количеством просмотров и благодаря комфортным условиям поездки, такая реклама позволяет обеспечить значительно большую отдачу.
Маршруты следования высоскоростных поездов «Сапсан»: Москва – Санкт-Петербург – Москва; Москва – Нижний Новгород – Москва. раскладка рекламно-информационных материалов, образцов продукции; брендирование отдельных элементов в салоне вагонов.
Реклама в аэроэкспрессах
Сейчас наблюдается тенденция к росту популярности Аэроэкспрессов среди авиапассажиров благодаря их удобству. При этом, можно достаточно четко представить образ пассажиров Аэроэкспресса: чаще всего это люди активного возраста, со средним и выше среднего уровнем дохода. Это могут быть и жители столицы, и туристы, совершающие деловые или личные поездки.
Вагоны Аэроэкспрессов оборудованы для комфортабельной транспортировки пассажиров. В данных условиях реклама не воспринимается как раздражющий фактор. У всех пассажиров в течение поездки есть свободное время, которое они могут потратить на ознакомление с рекламой в вагоне Аэроэкспресса. При качественной подаче рекламы в Аэроэкспрессе ее отдача значительно растет. Поэтому, при организации рекламной кампании, необходимо уделить внимание не только подбору рекламных носителей и месту их размещения, но и тщательно проработать дизайн, соответствующий целям кампании и интересам целевой аудитории.
Мы предлагаем своим клиентам профессиональную помощь на любом этапе рекламной кампании. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам.
Реклама в поездах дальнего следования
Реклама на железной дороге выгодна рекламодателям тем, что позволяет познакомить со своим товаром или услугой новых потенциальных покупателей из самых разных регионов России. В зависимости от вида продвигаемого товара, рекламодатель имеет возможность размещать рамки в поездах, ориентируясь на географическую принадлежность аудитории и уровень дохода пассажиров. Особенной популярностью для рекламы в поездах пользуются товары народного потребления и услуги сотовой связи.
Можно утверждать, учитывая специфику поездов дальнего следования, что пассажиры за время, проведенное в пути, успевают неоднократно визуально зафиксировать информацию, предлагаемую в рекламе, детально изучить ее и запомнить. Пассажиры, особенно путешествующие на большие расстояния, со временем начинают испытывать утомление, и в этом случае реклама в поездах дальнего следования становится своего рода развлечением, особенно если учесть тот факт, что вагон - это ограниченное пространство, не перегруженное информационными потоками. Это позволяет добавить к рекламным материалам текст, который, например, описывает предлагаемый товар или услугу, так как у пассажиров будет достаточно времени, чтобы прочитать его полностью.
Еще одним неоспоримым преимуществом рекламы в поездах является обширный географический охват. С рекламой в вагоне ознакомятся также пассажиры отдаленных населенных пунктов, для которых, возможно, предлагаемые товары, услуги или бренд не были известны ранее. Поэтому, реклама в поезде - это уникальная возможность привлечь новых потенциальных клиентов. Стоит также отметить, что пассажиры относятся к ОАО "РЖД" как к надежному бренду, а это позволяет сделать вывод, что реклама на вокзалах и в поездах вызывает доверие у аудитории.
Рекламные возможности в поездах дальнего следования:
Брендирование поездов признанный и используемый инструмент продвижения, который привлекает огромное внимание к бренду или мероприятию.
Стикеры в вагонах поездов дальнего следования
Брендирование поездов дальнего следования
BTL на поездах дальнего следования
Смотрите также: Реклама на вокзалах и ж/д платформах
|
|
|