Главная        О нас        Услуги и цены        Портфолио        Акции и скидки        Вакансии        Вопросы/ответы        Контакты

 

 

 

Реклама в Интернете

- создание сайтов

- продвижение сайтов

- поддержка сайтов

- контекстная реклама

- рекламные баннеры

- тексты и статьи для сайтов

 

Реклама наружная Outdoor

- рекламна на щитах (билборды)

- реклама на брандмауэрах

- реклама на перетяжках (растяжках)

- реклама на указателях

- реклама на светодиодных экранах, видеоэкранах

- реклама на сити-форматах

- реклама на суперсайтах

- реклама у подъездов

- реклама в подземных переходах

- реклама на транспорте

- реклама в метро

- изготовление штендеров

 

Реклама интерьерная Indoor

- рекламное оформление  интерьеров магазинов

- реклама в торговых центрах

- рекламное оформление витрин

- реклама в лифтах и у лифтов

 

Полиграфия

- фирменный стиль (логотип, папка, бланк, конверт, визитка)

- визитки

- календари

- каталоги

- листовки

- буклеты

 

Промоакции BTL

- распространение рекламы

- sampling (Семплинг)

- проведение дегустаций

- проведение презентаций

- работа на выставках

- разработка рекламных кампаний

 

 

 

Реклама в поездах и электричках

Реклама в поездах дальнего следования

 

Пригородные электропоезда (электрички)

 

Наиболее популярным рекламным носителем в пригородных электропоездах являются стикеры, размещенные в салонах вагонов. В пригородных поездах, можно размещать светопроницаемые стикеры на оконных стеклах вагона, а также можно проводить различные промо-акции.

 

Реклама в электричках - эффективный способ представить потенциальным покупателям ваш товар или услугу, при этом очень важно хорошо продумать рекламную кампанию с целью правильного выбора целевой аудитории и рекламного сообщения, которое будет содержать дизайн-макет.

 

Поэтому, прежде чем начать размещение стикеров в электричках и пригородных поездах, нужно изучить пассажиропоток каждого интересующего вас направления.

 

Анализом пассажиропотока занимаются различные компании, однако наиболее подробное исследования эффективности размещения рекламы в электричках ежегодно проводит ВЦИОМ, отчеты которого можно легко найти в открытом доступе. Также, следует учитывать, что в разное время года пассажиропоток в пригородных поездах отличается.

 

В холодное время года, это, преимущественно, жители ближайшего Подмосковья, а в теплое время года к ним прибавляется значительное количество жителей мегаполиса, которые ездят на свои загородные дачи.

 

Стикеры в вагонах электропоездов (электричек)

 

Стикеры в электричках - один из самых эффективных видов рекламы на железной дороге. Ни какой другой носитель рекламы в вагонах электричек и пригородных поездов так не привлекает к себе внимание пассажиров поезда. В связи с этим, реклама на стикерах в электричках является самым популярным видом рекламы в поездах.

 

К стандартным форматам стикеров относятся: 60х80; 30х80; 60х40; 30х40. Места расположения предусматривают визуальную доступность информации для пассажиров.

Размещение стикеров стандартных форматов осуществляется пакетами, с учетом оптимального охвата аудитории на одном или всех железнодорожных направлениях.

 

 

 

 

 

Светопроницаемые стикеры на оконных стеклах вагонов

 

 

 

Брендирование электропоездов

 

 

Проведение промо-акций в поездах

 

 

 

Реклама в скоростных поездах Сапсан

 

Поезда Сапсан используются для транспортировки пассажиров по маршрутам Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Также, как и любая реклама на железнодорожных объектах, реклама в Сапсане  характеризуется стабильным большим количеством просмотров и благодаря комфортным условиям поездки, такая реклама позволяет обеспечить значительно большую отдачу.

При выборе места размещения рекламы и типов рекламно-информационных носителей, прежде всего, следует обратить внимание на целевую аудиторию. Пассажиры поездов Сапсан - это люди активного возраста с достатком средним и выше среднего. Большую часть пассажиров Сапсана составляют бизнесмены и руководители организаций. Статус поездов Сапсан в глазах пассажиров много выше, чем статус обычных поездов дальнего следования, а к расположенной в Сапсане рекламе пассажиры относятся с большим интересом. Таким образом, если пассажиры подходят под описание ваших потенциальных клиентов, то использование рекламы в Сапсане в качестве продвижения бренда является эффективным и экономичным. Во время путешествия у пассажиров имеется много времени на ознакомление с предлагаемой информацией, поэтому реклама в Сапсане подходит не только для повышения узнаваемости бренда, но также и для продвижения конкретных товаров и услуг.

Если вы решили выбрать рекламу в Сапсане для привлечения внимания потенциальных клиентов и продвижения бренда, специалисты рекламного агентства «Аквариум» готовы проконсультировать вас и оказать профессиональную помощь в разработке дизайна, изготовлении рекламных макетов и их размещении в Сапсане.

 

Маршруты следования высоскоростных поездов «Сапсан»:

Москва – Санкт-Петербург – Москва;

Москва – Нижний Новгород – Москва.

Основные рекламные возможности:

раскладка рекламно-информационных материалов, образцов продукции;

брендирование отдельных элементов в салоне вагонов.

 

 

 

 

 

 

Реклама в аэроэкспрессах

 

Сейчас наблюдается тенденция к росту популярности Аэроэкспрессов среди авиапассажиров благодаря их удобству. При этом, можно достаточно четко представить образ пассажиров Аэроэкспресса: чаще всего это люди активного возраста, со средним и выше среднего уровнем дохода. Это могут быть и жители столицы, и туристы, совершающие деловые или личные поездки.

 

Вагоны Аэроэкспрессов оборудованы для комфортабельной транспортировки пассажиров. В данных условиях реклама не воспринимается как раздражющий фактор. У всех пассажиров в течение поездки есть свободное время, которое они могут потратить на ознакомление с рекламой в вагоне Аэроэкспресса. При качественной подаче рекламы в Аэроэкспрессе ее отдача значительно растет. Поэтому, при организации рекламной кампании, необходимо уделить внимание не только подбору рекламных носителей и месту их размещения, но и тщательно проработать дизайн, соответствующий целям кампании и интересам целевой аудитории.

Рекламное агентство «Аквариум» выполняет разработку, изготовление и размещение рекламы на железнодорожных объектах РЖД, в том числе и рекламы в Аэроэкспресах.

 

Мы предлагаем своим клиентам профессиональную помощь на любом этапе рекламной кампании. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам.

 

 

 

 

 

 

Реклама в поездах дальнего следования

 

Реклама на железной дороге выгодна рекламодателям тем, что позволяет познакомить со своим товаром или услугой новых потенциальных покупателей из самых разных регионов России. В зависимости от вида продвигаемого товара, рекламодатель имеет возможность размещать рамки в поездах, ориентируясь на географическую принадлежность аудитории и уровень дохода пассажиров. Особенной популярностью для рекламы в поездах пользуются товары народного потребления и услуги сотовой связи.


Реклама в рамках в поездах осуществляет ознакомление пассажиров с предлагаемой информацией, при чем возможно даже несколько раз за время следования по маршруту. Таким образом, информация из рекламы в поездах с большой вероятностью отложится в памяти потребителя, что в дальнейшем может привести ее к приобретению товара или услуги. А если учесть, что за время следования поезда вашу рекламу увидят большое количество, сменяющих друг друга пассажиров, то несложно представить эффект, который дает реклама в поездах. Одним словом, реклама в поездах - это верный способ для захвата широкого сегмента рынка!

 

Можно утверждать, учитывая специфику поездов дальнего следования, что пассажиры за время, проведенное в пути, успевают неоднократно визуально зафиксировать информацию, предлагаемую в рекламе, детально изучить ее и запомнить. Пассажиры, особенно путешествующие на большие расстояния, со временем начинают испытывать утомление, и в этом случае реклама в поездах дальнего следования становится своего рода развлечением, особенно если учесть тот факт, что вагон - это ограниченное пространство, не перегруженное информационными потоками. Это позволяет добавить к рекламным материалам текст, который, например, описывает предлагаемый товар или услугу, так как у пассажиров будет достаточно времени, чтобы прочитать его полностью.

 

Еще одним неоспоримым преимуществом рекламы в поездах является обширный географический охват. С рекламой в вагоне ознакомятся также пассажиры отдаленных населенных пунктов, для которых, возможно, предлагаемые товары, услуги или бренд не были известны ранее. Поэтому, реклама в поезде - это уникальная возможность привлечь новых потенциальных клиентов. Стоит также отметить, что пассажиры относятся к ОАО "РЖД" как к надежному бренду, а это позволяет сделать вывод, что реклама на вокзалах и в поездах вызывает доверие у аудитории.

Основными рекламными носителями в поездах дальнего следования являются стикеры и раскладки, в последнее время также приобретает популярность такой вид рекламы как брендирование поездов. Стикеры представляют собой рекламные постеры, которые помещаются в рамку и крепятся около дверей в тамбур, около туалетов или между окнами в коридоре вагона. Раскладки - это открытки, буклеты, каталоги и другие виды рекламной продукции, которые раскладываются в купе перед подачей поезда для посадки пассажиров, тем самым предоставляя им возможность неспеша ознакомиться с предлагаемой информацией.

 

Рекламные возможности в поездах дальнего следования:

Реклама на стикерах во всех типах вагонов имеет высокий уровень доверия и продолжительное воздействие на аудиторию.


Раскладка рекламных материалов производится на приоконный столик.
 

Брендирование поездов признанный и используемый инструмент продвижения, который привлекает огромное внимание к бренду или мероприятию.

Преимуществом размещения в поездах дальнего следования является возможность географического таргетинга на территории России и СНГ!

Возможна обработка запросов по нестандартным размещениям.

 

Стикеры в вагонах поездов дальнего следования

 

 

 

Брендирование поездов дальнего следования

 

 

 

BTL на поездах дальнего следования

 

 

Смотрите также: Реклама на вокзалах и ж/д платформах

 

 

 

 

Далее...

 
 
 
 

 

РА "Аквариум"

создание сайтов, реклама, видео, полиграфия

© РА "Аквариум" (ООО "Медиа спутник")